moody

ill manors

"Неблагоприятные кварталы" (коряво звучит, блин) фильм 2012 года, но заценил вот только сегодня. Класс, этакий анти-Гай Ричи, как метко заметил какой-то чел на Кинопоиске (остается только согласиться с этим определением). Понравилось, 8 из 10. Несмотря на малобюджетность и отсутствие англо-кинозвезд.
moody

(no subject)

Везет последнее время с фильмами: "Девушка в поезде", "Под покровом ночи", "Белая девушка".... 7,5 из 10 однозначно)))). Рекомендую.
moody

Braqueurs

Итак....фильм "Налетчики" (Braqueurs) Франция, 2015. Только сегодня глянул. Понравилось. Несмотря на то, что на Кинопоиске деятель какой-то стал вспоминать Бессона))). На мой непрофессиональный взгляд, ничего общего, нет этих кривляний. Довольно жесткий кинч, французам такие удаются. Рекомендую: 6,5 из 10)))))
moody

(no subject)

В маршрутке под пивас музыка у меня в плеере и у водилы в магнитоле накладывалась в весьма интересных сочетаниях.... типа Dan Romer плюс Валерий Меладзе с Виагрой... или Pink Floyd и Кристина Орбакайте. Пиво-ремикс прям.....
moody

(no subject)

Пожалуй, самое яркое впечатление от этого года - наш вояж на местную достопримечательность..."Кладбище паровозов". Хотя мне больше по душе что-нибудь типа Daed End. Это довольно далеко, но при известной доле желания вполне достижимо. Одновременно мрачное, величественное и где-то душещипательное зрелище. А может и жутковатое. Вокруг - ни души. Над парой веток ЖД путей на крутом склоне шумит осенний лес.Ржавые махины постепенно распадаются, уже никому не нужные, разве что кроме охотников за металлом. Блин, что-то тянет в сантименты....
RV0A1513

RV0A1515

RV0A1495

RV0A1496_bw

RV0A1504

RV0A1506_bw
moody

(no subject)

Ходили тут на "Эверест"... Новинка, требует просмотра в законном кинозале. 4 с минусом, несмотря на "основу реальных событий". Виды красивые, душещипаловка в конце. Выйдет у пиратов лицуха, качать не буду. Больше ничего особо интересного не произошло.
moody

(no subject)

Stansfield: I like these calm little moments before the storm. It reminds me of Beethoven. Can you hear it? It's like when you put your head to the grass and you can hear the growin' and you can hear the insects. Do you like Beethoven?

Malky: I couldn't really say. (c)
moody

(no subject)

Gaff: Monsieur, azonnal kövessen engem, bitte!

[Deckard gestures to Sushi Master for translation]

Sushi Master: He say you under arrest, Mister Deckard.

Deckard: Got the wrong guy, pal.

Gaff: Lófaszt! Nehogy már! Te vagy a Blade, Blade Runner!

Sushi Master: He say you blade runner.

Deckard: Tell him I'm eating.

Gaff: Captain Bryant toka. Meni-o mae-yo.

Deckard: Bryant, huh?